Сократите почтовые расходы и время на обработку документов

Приглашаем перейти на электронный документооборот с B2B-Center
через операторов ЭДО «Такском», «Диадок» и «Калуга Астрал»
Чем удобен электронный документооборот?
Мгновенный обмен бухгалтерскими документами
Получение и отправка актов, счетов-фактур и актов сверки (по запросу клиента), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
Отправка и получение документов сразу из 1С
Пользователям «1С: Предприятие 8» доступен штатный сервис операторов ЭДО для автоматического ввода полученных документов в учетную систему
Контроль статуса документов
Вы видите актуальный статус каждого документа - получен, подписан, отказ от подписания
Сокращение издержек
Стоимость печати, доставки и хранения бумажных документов в несколько раз превышает затраты на ЭДО
B2B-Center может обмениваться по системе ЭДО следующими юридически значимыми документами:
Бухгалтерские документы
Акты, счета-фактуры, акты сверок
Другие неформализованные документы
Договоры, соглашения, письма - в любом формате
Отправить приглашение B2B-Center через оператора ЭДО
Выберите оператора ЭДО и отправьте приглашение на обмен электронными документами с B2B-Center
Служат ли электронные документы полноценной заменой бумажным?
Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, обладают юридической силой и выступают полными аналогами бумажных документов.
Электронный документооборот осуществляется в соответствии с установленным законодательством РФ:
Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи», Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина России от 10.11.2015 N 174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи».
Для чего нужен электронный документооборот?
Электронный документооборот упрощает взаимодействие между вашей организацией и B2B-Center:
  • вы получаете мгновенный доступ к последней версии документа благодаря простому поиску
  • экономите время и деньги на почтовых отправлениях
  • исключаете ошибки в документах из-за человеческого фактора
Какой тип электронной подписи необходим для работы с системой электронного документооборота?
Для работы с электронным документооборотом необходимо наличие действующей квалифицированной электронной подписи.
Что такое квалифицированная электронная подпись?
Это электронная подпись, которая обладает следующими свойствами:

  • получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
  • позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
  • позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
  • ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;
  • создается и проверяется в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с использованием сертифицированных средств электронной подписи.