Заключение договора с Оператором и оплата

Внимание! Помимо прохождения регистрации и подключения к Системе для продуктивной работы на Торговой Площадке вам следует исполнить следующие предписания:

1. Ознакомленность с Регламентом Системы

В Системе принят Регламент, определяющий правила работы на Торговой Площадке и в других ее разделах. Незнание данных правил Участником может привести к критическим недочетам при проведении процедур и участии в них. Оператор Системы не несет ответственности за такие недочеты и настоятельно рекомендует ознакомиться с полным текстом Регламента.

Cкачать Регламент Системы в формате .PDF

2. Минимальные требования к компьютеру

1. Для корректной работы на электронной торговой площадке B2B-Center на вашем рабочем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:

  • операционная система:
    • Microsoft Windows 7;
    • Microsoft Windows 8 и 8.1;
    • Microsoft Windows 10;
  • 32-разрядный браузер:
    • Microsoft Internet Explorer версии 11;
    • Firefox версии 52 или выше;
    • Opera версии 36 или выше;
    • Google Chrome 49 или выше;

Примечание: необходимо убедиться, что в браузере включена поддержка файлов Cookies, JavaScript и ActiveX, активна опция показа всплывающих окон, а также отключен режим совместимости;

  • программное обеспечение для работы с Электронной подписью;
  • персональный электронный почтовый ящик;
  • программа-архиватор для сжатия и распаковки файлов в форматах zip, rar и 7z (например, 7-Zip);
  • набор программ для работы с документами и таблицами (например, Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice);
  • программа для чтения pdf-файлов (Adobe Acrobat Reader).

2. Кроме того, необходимо обеспечить:

  • отсутствие ограничений для вашего ПК на объём скачивания и отправки файлов на сервере вашего предприятия;
  • отсутствие запрета для вашего ПК на скачивание и отправку файлов с расширениями txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif, png на сервере вашего предприятия.

3. Наличие электронной подписи

В соответствии с Регламентом Cистемы обязательно применение электронной подписи (ЭП). Организации, не получившие ЭП, не смогут участвовать в торгах. Информация о получении ЭП размещена в разделе Получение и регистрация ЭП.
Для клиентов, использующих ЭП, требуется установка и настройка (для работы с ключевыми носителями) ПО СКЗИ КриптоПро CSP (версии 3.6 или выше).

Ознакомьтесь с инструкциями по работе с ЭП:

Внимание! С документами компании вы можете ознакомиться здесь.

Для формирования договора выполните нижеперечисленные действия:

1. Откройте Личный кабинет и далее в папке «Профиль организации» выберите раздел [Платежные и юридические документы].

Заключение договора с Оператором и оплата (1).png


2. Введите данные для автоматического формирования договора и счета и нажмите
Сохранить
.

Заключение договора с Оператором и оплата (2).png

Внимание! Список руководителей организации в выпадающем списке формируется в разделе Личного кабинета [Руководители организации].

3. Перейдите на вкладку Тарифы в локальном меню. Заключение договора с Оператором и оплата (3).png

4. Для формирования договора по выбранному вами тарифу нажмите кнопку
Подключиться
, после чего система сформирует счет.

Заключение договора с Оператором и оплата (4).png

5. Нажмите кнопку
Заполнить договор
и заполните появившуюся на экране форму, затем нажмите кнопку
Сформировать договор
.

Заключение договора с Оператором и оплата (5).png

6. Подпишите 2 экземпляра вышеуказанных документов и направьте Оператору Системы по адресу 107113, Россия, Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 18, стр. 22. Заключение договора с Оператором и оплата (6).png

7. Оплатите счет за подключение и абонентское обслуживание согласно выбранному тарифу и загрузите платежное поручение.

Внимание! Платежное поручение должно быть представлено с отметкой банка и датой списания денежных средств.

Заключение договора с Оператором и оплата (7).png

Внимание! Некоторые тарифы не предусматривают оплату за подключение, а требуют только оплату абонентского обслуживания.

После загрузки платежного поручения статус в виджете счета меняется на «Идет оплата», в верхней части экрана появится сообщение, в котором указан уникальный код Вашего обращения. Заключение договора с Оператором и оплата (8).png

Внимание! Сохраните код обращения. По данному коду вы сможете попасть на страницу обращения.

7.1 Вы можете произвести оплату картой, нажав соответствующую кнопку и заполнив появившуюся форму. Заключение договора с Оператором и оплата (9).png

Заключение договора с Оператором и оплата (10).png

Внимание! Для получения квитанции укажите адрес вашей электронной почты в соответствующем поле.

8. На странице обращения можно посмотреть его статус и оставить комментарий. Система будет оповещать вас обо всех изменениях статуса обращения по адресу электронной почты и при помощи внутрисистемных сообщений. Заключение договора с Оператором и оплата (11).png

Внимание! На обработку платежного поручения Оператором Системы установлен срок до 1 полного рабочего дня. Обработка заявок производится с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

После того, как денежные средства поступят на счет Оператора, пользователь получает статус полноправного участника Системы.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик