Как заказать товар

1. Заказ товаров через потребительскую корзину

В потребительскую корзину возможно добавить только товары, у которых указана точная цена.

Если требуется приобрести товары, вы можете легко сделать это в Каталоге товаров и услуг. Они отображаются в виде списка, из которого, при необходимости, можно выбрать товары для сравнения. После сравнения и выбора нужных товаров их можно добавить в потребительскую корзину нажатием кнопки «Заказать». Также в корзину возможно добавить товары из карточки товара.

Как заказать товар.png


Примечание: если заказывать товар из карточки товара при наличии пустой корзины , то пользователю сразу отобразится форма оформления заказа. Закрыв данную форму, товар будет добавлен в потребительскую корзину.


Нажав пиктограмму «Корзина» на информационной панели, будет предоставлен список товаров, которые можно заказать. На странице товары сгруппированы по компаниям, которые их предоставляют. Также для каждой группы товаров представлена своя информационная форма оформления заказа. В списке товаров можно указать необходимое количество каждого товара. Дополнительно нужно указать желаемую дату поставки, адрес поставки и написать , при необходимости, комментарий. После нажатия Оформить формируется заказ, который сохраняется в Вашем Личном кабинете.

Как заказать товар 2.png


Примечание: поля – «Контактное лицо», «Телефон», «Email» – заполняются автоматически одинаково во всех формах для зарегистрированных пользователей.

2. Заказ товаров через карточку товара

Для подробного ознакомления с характеристиками товара можно перейти в «Карточку товара», нажав на его наименование. В карточке товара представлен функционал:

  • Добавление товара в потребительскую корзину при наличии точной цены, используя кнопку «Купить»;
  • Запрос коммерческого предложения с индивидуальными условиями по цене, оплате и доставки для вас;
  • Позвонить непосредственно поставщику, используя указанные телефонные номера, или заказать звонок, нажав на кнопку «Позвонить» (Звонок от поставщика поступит в течение 1 минуты);
  • Задать вопрос представителю компании через интерфейс Каталога. Ответ поставщика будет отправлен на указанный вами электронный адрес.
Как заказать товар 3.png


3. Запрос коммерческого предложения

Если цена у товара не указана (при создании товара компания указала тип цены «Договорная») или используется диапазон цен, то пользователь может запросить коммерческое предложение, нажав соответствующую кнопку рядом с товаром.

Как заказать товар 4.png


Примечание: Также запрос коммерческого предложения можно непосредственно сделать из карточки товара.
Как заказать товар 2.png


После на вашу электронную почту и мобильный телефон поступит уведомление о новом коммерческом предложении. Перейдя по ссылке из полученного письма, можно ознакомиться с условиями и тут же оставить комментарий для дальнейшего обсуждения с поставщиком. Вы можете просматривать одновременно предложение и обговаривать условия онлайн.

4. Система уведомления поставщика

Далее Поставщику приходит внутрисистемное уведомление, а также данные отображаются в разделе Личного Кабинета «Полученные заказы», «Коммерческие предложения» либо «Входящие» (блок «Мои звонки») в зависимости от типа обращения пользователя.

Как заказать товар 5.png


5. Система уведомления заказчика

  • При поступлении нового коммерческого предложения вам придет смс-уведомление на мобильное устройство и письмо на указанный электронный адрес;
  • Ответ по оформленным заказам придет в течение 24 часов на указанный электронный адрес;
  • При заказе звонка от поставщика звонок поступит в течение 1 минуты на указанный телефон;
  • Ответ по заданному вопросу поставщику поступит в ближайшее время.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик