Как и для чего добавлять информацию о компании

Для редактирования данных компании перейдите в Личный кабинет.

На отобразившейся странице в информационном блоке «О компании» выберите раздел «Моя компания».

Как и для чего добавлять информацию о компании.png


Пользователю отобразятся данные о его компании, которые видят другие пользователи при просмотре опубликованных предложений в Каталоге товаров и услуг.

Как и для чего добавлять информацию о компании 2.png


Подробная информация о каждом поле в представленной форме:

Контактное лицо

Для того, чтобы покупатели могли связаться с вами, необходимо указать актуальную информацию: фамилию и имя контактного лица, адрес электронной почты и телефон. Также можно отобразить дополнительные способы связи для проведения более эффективных коммуникаций с заказчиком.

Указанные контакты будут заполняться автоматически, если вы захотите выступить в роли заказчика и совершить покупку в Каталоге.

Примечание: укажите телефон и электронную почту того сотрудника, который будет обрабатывать входящие заказы и звонки с вопросами клиентов.

Об организации

Также покупателям поможет краткое описание вашей компании, логотип, а также регион присутствия. Эта информация поможет получить заказы от целевой аудитории, минуя вопросы общего характера, тем самым сэкономит время ваших сотрудников и потенциальных клиентов.

Примечание: опишите деятельность компании и загрузите логотип для повышения узнаваемости вашей организации клиентами. Обратите особое внимание на регион доставки вашей продукции.

В поле «Регион действия предложения» выбираются регионы, в которых работает заказчик. К примеру, регионы оказания услуг или доставки товара.

Примечание: важно добавить данные регионы, так как заказчики при поиске продукции или услуг используют региональный фильтр.

График работы

В данном информационном блоке выберите дни и часы работы вашей компании, указав часовую зону. Если компания работает круглосуточно, то достаточно установить отметку в одноименный чек-бокс и указать дни работы.

Примечание: укажите график, чтобы покупатели не могли звонить в нерабочие часы.

После заполнения данных нажмите кнопку «Сохранить».

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик