Как обрабатывать заказы

1. Звонок

Звонок необходим для оперативного уточнения наличия товара. Покупатель может позвонить поставщику двумя способами:

1. Прямой звонок по добавочному номеру.

Каждой компании в системе присвоен виртуальный номер, набрав который, заказчик может дозвониться до поставщика и уточнить наличие товара. Чтобы этот функционал работал корректно, необходимо указать телефон менеджера, который обрабатывает заказы в личном кабинете Каталога, без добавочного номера (как найти и где менять контакты менеджера: Каталог товаров и услуг > Личный кабинет > Моя компания).

2. Обратный звонок.

При нажатии кнопки «Позвонить» покупатель может оставить свой номер телефона.

Принцип работы: система звонит менеджеру магазина, он принимает звонок, затем система дозванивается покупателю и соединяет их. Для работы также необходимо указать корректный телефон менеджера без добавочного номера.

Как обрабатывать заказы 1.jpg


Примечание: ведется запись разговоров, которые можно прослушать в разделе личного кабинета «Мои звонки».

2. Заказ

Покупатель может сформировать потребительскую корзину и оформить заказ на сайте Каталога. Заказ приходит в личный кабинет поставщика, а также уведомление на электронную почту, указанную в личном кабинете компании.

При поступлении заявки специалист переходит по ссылке из письма в заказ и проверяет есть ли товар в наличии.

Как обрабатывать заказы 2.jpg


Примечание: не забудьте указать корректную почту в личном кабинете компании (как найти и где менять контакты менеджера: Каталог товаров и услуг > Личный кабинет > Моя компания).

Перейти в заказ можно, используя интерфейс Личного кабинета .

Как обрабатывать заказы 3.jpg


Время обработки заказа не должно превышать 60 минут.

Дальнейшие действия: Товар в наличии. Перейдите на страницу заказа и нажмите кнопку «Принять». Покупателю придет уведомление, что его заказ принят в работу. Дальнейшее взаимодействие происходит в соответствии с внутренними бизнес-процессами поставщика. После закрытия сделки и отгрузки товара необходимо закрыть заявку в системе.

Товар нет в наличии. Перейдите на страницу заказа и нажмите кнопку «Отклонить». В появившемся окне укажите причину отклонения и завершите процедуру отклонения. Покупатель получит на почту письмо об отклонении заказа с указанием причины.

Как обрабатывать заказы 4.jpg


Примечание: заказ не будет отклонен без указания причины.

3. Коммерческое предложение

Для ряда товара в Каталоге указана договорная цена или цена указана промежутком. В таких случаях, а также в случае заказа особо крупной партии покупатель запрашивает коммерческое предложение.

Как обрабатывать заказы 5.jpg


Специалист со стороны поставщика получает уведомление на электронную почту и мобильный телефон о поступлении нового запроса коммерческого предложения. Ответить можно в личном кабинете компании (как найти коммерческие предложения в системе: Каталог товаров и услуг > Личный кабинет > Коммерческие предложения).

Как обрабатывать заказы 6.jpg


Вы можете загрузить шаблоны коммерческих предложений для дальнейшей оперативной отправки.

Время ответа на коммерческое предложение не должно превышать 24 часов.

Как обрабатывать заказы 7.jpg


После коммерческое предложение перейдет во вкладку «Отправленные предложения».

Как обрабатывать заказы 8.jpg


После отправки покупатель получает уведомление на электронную почту и телефон о поступлении коммерческого предложения. Вы можете увидеть, просмотрено ли предложение в разделе личного кабинета «Коммерческие предложения», и совершить звонок покупателю для уточнения его заинтересованности.

4. Задать вопрос

Покупатель перед совершением заказа может задать вопрос поставщику со страницы товара.

Как обрабатывать заказы 9.jpg


Вопрос поступает на электронную почту специалисту со стороны поставщика. Ответ можно отправить на электронную почту или позвонить. Все взаимодействие происходит вне Каталога.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик