Мои денежные средства

Раздел Мои денежные средства (Личный кабинет → раздел Дополнительные сервисы → ссылка Мои денежные средства) предназначен для упрощения оплаты сервисов Системы B2B-Center, а также для гарантийного обеспечения участия в торговых процедурах.

Термины и определения

Специальный расчётный счёт Оператора - расчётный счёт Системы B2B-Center, на котором ведётся учёт движения обеспечительных платежей участников.

Лицевой счёт Участника - счёт (учётный регистр), на котором Оператор ведёт учёт движения денежных средств участника, направленных им для дальнейшего обеспечения своих заявок.

Счёт свободных собственных средств - субсчёт лицевого счёта, на котором участнику доступны средства для внесения обеспечительного платежа по любой ТП.

Счёт заблокированных собственных средств - субсчёт лицевого счёта, на котором содержатся средства, заблокированные участником в качестве обеспечения своего участия в ТП.

Финансовая проводка - запись в Личном кабинете участника о расходе или приходе денежных средств по тому или иному счёту.

Счёт кредитных средств - субсчёт лицевого счёта, на котором участнику доступны кредитные средства для внесения обеспечительного платежа по любой ТП.

Счет участника

Каждый лицевой счёт делится в Системе на счет (субсчет) свободных собственных средств и счет (субсчет) заблокированных собственных средств:

  • Счёт (субсчёт) свободных собственных средств – это регистр для учёта текущего остатка средств, поступивших от участника на его лицевой счёт;
  • Счёт (субсчёт) заблокированных собственных средств – это аналитический регистр учёта средств, блокируемых на время проведения торгов и предназначенных для обеспечения заявок;
  • Счёт кредитных средств - субсчёт лицевого счёта, на котором участнику доступны кредитные средства для внесения обеспечительного платежа по любой ТП.

Также, используя раскрывающуюся ссылку Подробнее, можно увидеть детальную информацию по оплате услуг – свободные, заблокированные и списанные средства.

Пополнить баланс

Чтобы пополнить нужный счет, нажмите соответствующую кнопку во вкладке Пополнить баланс.

Пополнение счета для оплаты услуг

На странице отображен список доступных вам услуг, которые можно оплатить из данного подраздела. Данные средства не могут быть потрачены на подключение компании для участия в торговых процедурах.

Введите сумму, которую вы готовы внести и нажмите
Сформировать
. Система отобразит заполненный счет оферту, который вам необходимо будет оплатить. После оплаты счета в банке средства автоматически будут зачислены на ваш баланс.
Внимание! Скорость внесения средств на Счет напрямую зависит от банка. Система не несет ответственности за задержку платежей.
Денежные средства зачисляются в течение двух банковских дней с момента поступления на расчетный счет Оператора.

Пополнение счета для обеспечения заявок

Размер вносимых средств должен быть равен сумме необходимого обеспечения для всех процедур, в которых вы участвуете.

Введите сумму, которую вы готовы внести и нажмите
Сформировать
. Система отобразит заполненное платежное поручение, которое вам необходимо будет оплатить. После оплаты платежного поручения в банке средства автоматически будут зачислены на ваш баланс.
Внимание! Скорость внесения средств на Счет напрямую зависит от банка. Система не несет ответственности за задержку платежей.
Денежные средства зачисляются в течение двух банковских дней с момента поступления на расчетный счет Оператора.

Операции с денежными средствами

В данном подразделе можно отследить движение средств на счете участника.

Вывод денежных средств

Оформление заявки на вывод денежных средств

1. Находясь в разделе Мои денежные средства (Личный кабинет → папка Дополнительные сервисы → ссылка Мои денежные средства), откройте вкладку Операции с денежными средствами.

Если на регистре для обеспечения появляются свободные денежные средства, или есть уже оформленные заявки на вывод средств, на странице отображается субменю, включающее следующие пункты:

  • Список операций – все операции с денежными средствами;
  • Заявки на вывод – реестр созданных заявок с их текущими статусами;
  • Оформить заявку на вывод средств – отображается только при наличии свободных средств на регистре для обеспечения.
2. Для создания заявки на вывод денежных средств откройте вкладку Оформить заявку на вывод средств, заполните представленную форму создания заявки и нажмите кнопку
Оформить заявку
.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.

При включении кнопки в положение Текущей организации, поля «Полное наименование», «ИНН» и «КПП» заполняются автоматически из настроек текущей организации. Поле «Сумма» валидируется исходя из того, что она не должна быть меньше или равна нулю, либо превышать суммы свободных средств.

Статусы заявки на вывод денежных средств

Для просмотра статуса вашей заявки, перейдите в Личный кабинет → папка Профиль организации → раздел Платёжные и юридические документы → вкладка Электронный документооборот.

В Системе предусмотрены следующие статусы заявок на вывод денежных средств:

1. Сформирована — когда участник нажал кнопку
Сформировать заявку
. После этого заявка ожидает загрузки дополнительных документов - копии выписки из ЕГРЮЛ, доверенности (если нужна) и скана подписанной заявки с печатью (если нет валидной ЭП).
2. Отправлена — когда необходимые документы загружены и нажата кнопка
Отправить заявку
.
Внимание! Актуально только в случае отсутствия электронной подписи.

3. Заявка переходит в статус На рассмотрении когда она подписана ЭП и все необходимые документы загружены. При отсутствии ЭП, статус обновляется, когда Оператору приходит письмо с оригиналом заявки на бланке организации, с подписью, печатью и доверенностью (если необходимо).

4. Отклонена — если поступившая на рассмотрение заявка заполнена некорректно. В этом случае у юристов есть возможность добавить комментарий, почему заявка отклонена, и вернуть ее на доработку.

5. Одобрена — если поступившая на рассмотрение заявка одобрена юристами.

6. Ожидает оплаты — если одобренная юристами заявка попала в выгрузку в 1С для формирования платежного поручения.

7. Выполнена — если по заявке, ожидающей оплаты, было подтверждение из 1С, что платежное поручение отправлено в банк.

Внимание! Начиная со статуса на рассмотрении, каждая последующая смена статуса заявки сопровождается сообщением в Личный кабинет клиента об изменении статуса заявки.

Список заблокированных средств

В данном разделе отображается история блокировки средств. Воспользуйтесь поиском по ключевым словам или по номеру лота, чтобы быстро найти сведения об интересующей вас блокировке.

Оказанные услуги

В данном разделе отображается история оказания услуг. Воспользуйтесь поиском по ключевым словам или по номеру лота, чтобы быстро найти сведения об интересующей вас блокировке.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик