Продажи

С помощью данного раздела можно провести анализ процедур продажи, объявленных холдингом (головная + дочерние организации).

Продажи.png
Продажи-2.png
Продажи-3.png

Виды отчета «Продажи»:

  • «Активность» - построение графика и отчета, основанного на количестве процедур на продажу, завершившихся в выбранный период;
  • «Результативность» - построение графика и отчета, основанного на распределении итогов по результату процедур продажи, завершившихся в выбранный период. При необходимости в отчет можно добавить к отчету информацию о завершившихся попозиционных процедурах;
  • «Эффективность» - построение графика и отчета, основанного на определении экономического эффекта завершившихся процедур с победителем, по следующей формуле: Эффективность = (Итоговая цена – Базовая цена) / Итоговая цена;


Расчет эффективности может осуществляться по:

  • Начальной цене (указанная цена при объявлении процедуры);
  • Средней цене (Сумма всех предложений / Количество участников);
  • Максимальной цене (поданная максимальная цена среди участников в процедуре);
  • Начальной и средней цене (формируется два графика, показывающие фактическую и возможную эффективность);
  • Начальной и максимальной цене (формируется два графика, показывающие фактическую и возможную эффективность).
Внимание! При составлении отчета не учитываются попозиционные, неценовые и многолотовые торги.


Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик