Регистрация

Внимание! Помимо прохождения регистрации и подключения к Системе для продуктивной работы на Торговой Площадке вам следует исполнить следующие предписания:

1. Ознакомленность с Регламентом Системы

В Системе принят Регламент Системы, определяющий правила работы на Торговой Площадке и в других ее разделах. Незнание данных правил Участником может привести к критическим недочетам при проведении процедур и участии в них. Оператор Системы не несет ответственности за такие недочеты и настоятельно рекомендует ознакомиться с Регламент Системы.

Cкачать Регламент Системы в формате .PDF

2. Минимальные требования к компьютеру

1. Для корректной работы на электронной торговой площадке B2B-Center на вашем рабочем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:

  • операционная система:
    • Microsoft Windows 7;
    • Microsoft Windows 8 и 8.1;
    • Microsoft Windows 10;
  • 32-разрядный браузер:
    • Microsoft Internet Explorer версии 11;
    • Firefox версии 52 или выше;
    • Opera версии 36 или выше;
    • Google Chrome 49 или выше;

Примечание: необходимо убедиться, что в браузере включена поддержка файлов Cookies, JavaScript и ActiveX, активна опция показа всплывающих окон, а также отключен режим совместимости;

  • программное обеспечение для работы с Электронной подписью;
  • персональный электронный почтовый ящик;
  • программа-архиватор для сжатия и распаковки файлов в форматах zip, rar и 7z (например, 7-Zip);
  • набор программ для работы с документами и таблицами (например, Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice);
  • программа для чтения pdf-файлов (Adobe Acrobat Reader).

2. Кроме того, необходимо обеспечить:

  • отсутствие ограничений для вашего ПК на объём скачивания и отправки файлов на сервере вашего предприятия;
  • отсутствие запрета для вашего ПК на скачивание и отправку файлов с расширениями txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif, png на сервере вашего предприятия.

3. Наличие электронной подписи

В соответствии с Регламентом Cистемы обязательно применение электронной подписи (ЭП). Организации, не получившие ЭП, не смогут участвовать в торгах. Информация о получении ЭП размещена в разделе Получение и регистрация ЭП.
Для клиентов, использующих ЭП, требуется установка и настройка (для работы с ключевыми носителями) ПО СКЗИ КриптоПро CSP (версии 3.6 или выше).

Ознакомьтесь с инструкциями по работе с ЭП:

Страница с кнопкой регистрации

Чтобы перейти к форме заявки, нажмите кнопку Кнопка Зарегистрироваться.png, находясь на любой странице Системы.


Процесс заполнения заявки на регистрацию включает в себя 3 шага:

Форма регистрации, шаг 1

1. Введение данных пользователя, должности, контактного телефона и адреса электронной почты, который впоследствии становится логином для входа в Систему.

Примечание: Для получения новостей Системы установите отметку в соответстувующее поле.

Для перехода ко второму шагу регистрации Вам необходимо нажать кнопку Кнопка Продолжить.png.

Форма регистрации, шаг 2

2. Выбор организационно-правовой формы регистрируемого субъекта, ИНН, а также предлагаемой и потребляемой продукции. Обратите внимание на корректность написания ИНН, Система проверяет его по базе ЕГРЮЛ, после чего, на следующем шаге регистрации, подгружает данные выбранного субъекта в форму.

Нажмите кнопку Кнопка Продолжить.png, чтобы перейти к следующему шагу.


Форма регистрации, шаг 3

3. Введение реквизитов регистрируемого субъекта и его адресов. При корректном введении ИНН на шаге 2 Система предзаполнит часть формы данными из базы ЕГРЮЛ.

В случае, если юридический адрес отличается от фактического, снимите отметку из чекбокса «Юридический адрес совпадает с фактическим адресом» и введите необходимые данные в отобразившиеся поля.

Если почтовый адрес не соответствует фактическому, произведите аналогичные действия в соответствующем поле (для физ. лица или ИП - "Адрес регистрации").

Внимание! Если в процессе регистрации выявлена ошибка, допущенная в заполнении формы, Вы сможете вернуться к нужному шагу, нажав кнопку Кнопка назад.png.


Также Система автоматически запоминает пройденные Шаги Регистрации, чтобы пользователь смог продолжить регистрацию позднее.

После заполнения всех полей нажмите кнопку Кнопка Отправить заявку.png.


Системное сообщение о принятой заявке

Система должна подтвердить, что заявка принята к рассмотрению.

В большинстве случаев заявка на регистрацию обрабатывается Оператором Системы в течение первых 8 рабочих часов после ее подачи.
После обработки заявки Вы получите письмо на указанную ранее электронную почту с логином и паролем для входа в Систему.

Примечание.
  • В некоторых случаях Оператор Системы может запросить «карту партнера», если не уверен в достоверности данных, представленных в заявке.
  • Оператор Системы может сформировать отказ на регистрацию в Системе, в случае предоставления пользователем ложной информации, а также повторной регистрации существующей компании.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик