Регистрация

Внимание! Помимо прохождения регистрации и подключения к Системе для продуктивной работы на Торговой Площадке вам следует исполнить следующие предписания:

1. Ознакомленность с Регламентом Системы

В Системе принят Регламент Системы, определяющий правила работы на Торговой Площадке и в других ее разделах. Незнание данных правил Участником может привести к критическим недочетам при проведении процедур и участии в них. Оператор Системы не несет ответственности за такие недочеты и настоятельно рекомендует ознакомиться с Регламент Системы.

Cкачать Регламент Системы в формате .PDF

2. Минимальные требования к компьютеру

1. Для корректной работы на электронной торговой площадке B2B-Center на вашем рабочем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:

  • операционная система:
    • Microsoft Windows 7;
    • Microsoft Windows 8 и 8.1;
    • Microsoft Windows 10;
  • 32-разрядный браузер:
    • Microsoft Internet Explorer версии 11;
    • Firefox версии 52 или выше;
    • Opera версии 36 или выше;
    • Google Chrome 49 или выше;

Примечание: необходимо убедиться, что в браузере включена поддержка файлов Cookies, JavaScript и ActiveX, активна опция показа всплывающих окон, а также отключен режим совместимости;

  • программное обеспечение для работы с Электронной подписью;
  • персональный электронный почтовый ящик;
  • программа-архиватор для сжатия и распаковки файлов в форматах zip, rar и 7z (например, 7-Zip);
  • набор программ для работы с документами и таблицами (например, Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice);
  • программа для чтения pdf-файлов (Adobe Acrobat Reader).

2. Кроме того, необходимо обеспечить:

  • отсутствие ограничений для вашего ПК на объём скачивания и отправки файлов на сервере вашего предприятия;
  • отсутствие запрета для вашего ПК на скачивание и отправку файлов с расширениями txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif, png на сервере вашего предприятия.

3. Наличие электронной подписи

В соответствии с Регламентом Cистемы обязательно применение электронной подписи (ЭП). Организации, не получившие ЭП, не смогут участвовать в торгах. Информация о получении ЭП размещена в разделе Получение и регистрация ЭП.
Для клиентов, использующих ЭП, требуется установка и настройка (для работы с ключевыми носителями) ПО СКЗИ КриптоПро CSP (версии 3.6 или выше).

Ознакомьтесь с инструкциями по работе с ЭП:


Проверка регистрации

Перед регистрацией в Системе рекомендуется проверить, была ли ваша компания ранее зарегистрирована на Торговой площадке.

1. Для проверки регистрации компании перейдите в раздел Участники. Система отобразит страницу поиска компаний по странам и регионам.

Проверка регистрации1.png

2. Введите в строку поиска ИНН вашей компании и нажмите кнопку
Найти >>
.

Проверка регистрации2.png

При нажатии на ссылку с наименованием компании Система отобразит страницу с ее реквизитами.

Проверка регистрации4.png

3. Убедившись в том, что ваша компания не зарегистрирована на Торговой площадке, перейдите к форме заявки на регистрацию в Системе.

4. Если вы нашли свою компанию в разделе Участники, то для работы на Торговой площадке вам необходимо авторизоваться в Системе, уточнив при необходимости логин и пароль у сотрудников своей компании, ответственных за данную сферу деятельности. В случае если эти данные утеряны, перейдите в раздел Помощь.

Проверка регистрации3.png

5. Заполните форму обратной связи:

  • в поле «Выберите тему из списка» выберите вариант Вход в систему;
  • в выпадающем списке «Уточните проблему» выберите вариант Не помню логин или пароль;
  • введите адрес электронной почты, к которому организация привязана в Системе.

Проверка регистрации5.1.png

Нажмите кнопку Восстановить пароль.

Примечание: при выборе из списка «Уточните проблему» вариантов Напомнить или сменить адрес эл. почты или Сменить главного пользователя потребуется загрузить в форму заявление на фирменном бланке вашей организации. Без официального письма ваше обращение не будет обработано. Его необходимо оформить на имя коммерческого директора АО «Центр развития экономики» Бойко Андрея Александровича. В письме укажите ФИО пользователя, его должность, адрес электронной почты, контактный номер телефона, заверьте письмо подписью и печатью организации.

Регистрация в Системе

Чтобы перейти к форме заявки, нажмите кнопку Зарегистрироваться, находясь на любой странице Системы.

Страница регистрации.png

Процесс заполнения заявки на регистрацию включает в себя 3 шага:

1. Введение данных пользователя, должности, контактного телефона и адреса электронной почты, который впоследствии становится логином для входа в Систему.

Reg 1.png

Примечание: Для получения новостей Системы установите отметку в соответстувующее поле.

Для перехода ко второму шагу регистрации вам необходимо нажать кнопку Продолжить.

2. Выбор организационно-правовой формы регистрируемого субъекта, ИНН, а также предлагаемой и потребляемой продукции. Обратите внимание на корректность написания ИНН, Система проверяет его по базе ЕГРЮЛ, после чего, на следующем шаге регистрации, подгружает данные выбранного субъекта в форму.

Reg 2.png

Нажмите кнопку Продолжить, чтобы перейти к следующему шагу.


3. Введение реквизитов регистрируемого субъекта и его адресов. При корректном введении ИНН на шаге 2 Система предзаполнит часть формы данными из базы ЕГРЮЛ.

В случае, если юридический адрес отличается от фактического, снимите отметку из чекбокса «Юридический адрес совпадает с фактическим адресом» и введите необходимые данные в отобразившиеся поля.

Если почтовый адрес не соответствует фактическому, произведите аналогичные действия в соответствующем поле (для физ. лица или ИП - "Адрес регистрации").

Reg ur 3.png

Внимание! Если в процессе регистрации выявлена ошибка, допущенная в заполнении формы, вы сможете вернуться к нужному шагу, нажав кнопку Кнопка назад.png.


Также Система автоматически запоминает пройденные Шаги Регистрации, чтобы пользователь смог продолжить регистрацию позднее.

После заполнения всех полей нажмите кнопку Отправить заявку.


Система должна подтвердить, что заявка принята к рассмотрению.

Reg 4 complete.png

В большинстве случаев заявка на регистрацию обрабатывается Оператором Системы в течение первых 8 рабочих часов после ее подачи.
После обработки заявки вы получите письмо на указанную ранее электронную почту с логином и паролем для входа в Систему.

Примечание.
  • В некоторых случаях Оператор Системы может запросить «карту партнера», если не уверен в достоверности данных, представленных в заявке.
  • Оператор Системы может сформировать отказ на регистрацию в Системе, в случае предоставления пользователем ложной информации, а также повторной регистрации существующей компании.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик