Услуги

1. Добавление услуги

Для добавления услуги используйте пункт меню «Управления услугами» или «Управление товарами» в выпадающем меню, расположенной в верхней части страницы.

Примечание: Предварительно потребуется авторизоваться в Каталоге.

При нажатии кнопки «Управление товарами» отобразится страница с товарами, на которой расположена кнопка «Добавить товары».

Услуги 3.png


Нажав данную кнопку, отобразится окно с возможностью выбора способа загрузки товаров либо услуг:

  • Вручную;
  • Из файла;
  • Из 1С;
  • До 50 позиций.

Услугу в данном случае возможно добавить только вручную, нажав соответствующую кнопку.

Услуги.png


При нажатии кнопки «Управление услугами» отобразится страница с услугами, на которой расположена кнопка «Добавить услугу».

Услуги 2.png


Нажав соответствующие кнопки, отобразится страница, на которой потребуется заполнить поля представленной формы:

Услуги 4.png


Выбор категории услуги

Является обязательным полем.

Далее выберите категорию, к которой относится услуга, из выпадающего списка, чтобы заказчики могли найти ее, используя поиск по категориям.

Наименование/описание добавляемого услуги

Является обязательным полем.

В этих полях вам нужно будет указать наименование услуги, а также добавить ее описание.

Фотографии услуги

Нажав кнопку «Выбрать фотографии», можно прикрепить фотографию услуги. Максимальное количество фотографий по одной услуге - 5 штук, при этом разрешение каждой фотографии должно быть не менее 200 x 200px, размер не более 2 Мб и одно из следующих расширений: jpg, jpeg, gif, png. После загрузки фотографии иконка добавленного изображения появится на карточке услуги. Если захотите удалить это изображение или загрузить новое, то рядом с иконкой изображения нажмите элемент «крестик» для удаления фотографии.
Добавление фотографий не является обязательным условием для публикации услуги.

Цена

Является обязательным полем.

Укажите стоимость услуги, а также валюту. Оставьте поле «до» пустым, если цена фиксированная.

Примечание: Единица измерения – в этом поле нужно указать единицу измерения предлагаемой услуги. По умолчанию единица измерения «услуга», которую можно удалить и выбрать из списка любую другую (час, человеко-час и т.д.).

Если стоимость услуги не требуется указывать, то установите отметку в чек-бокс «Договорная» - поля со стоимостью, валютой и единицей измерения станут недоступными.

Сохранение, публикация и удаление услуги

Вы можете сохранить карточку услуги и продолжить ее создание позднее - кнопка «Сохранить как черновик». При нажатии на кнопки «Сохранить как черновик» карточка сохраняется, услуга пока не публикуется, и попадает в список созданных услуг.
Если Вы заполнили карточку услуги до конца и хотите опубликовать ее, то вам нужно нажать на кнопку «Опубликовать». После нажатия на эту кнопку услуга публикуется и отправляется на модерацию.
Если хотите удалить информацию по услуге, нажмите кнопку «Отмена».

2. Редактирование, удаление, публикация услуги

После авторизации пользователя в Каталоге отобразится меню. Для дальнейшего редактирования, удаления, публикации уже созданных услуг потребуется выбрать пункт «Управление услугами» из выпадающего меню.

Если требуется произвести поиск по уже созданным услугам, то можно воспользоваться поисковой формой:

  • Поиск по наименованию – строка для поиска по услуг по их названию;
  • Опубликованные – отображает только опубликованные услуги в Каталоге;
  • Неопубликованные – отображает только скрытые услуги в Каталоге (услуги созданы, но не видны другим пользователям Каталога);
  • Цена – поиск осуществляется по указанной цене услуги (указать можно любой интервал либо указать только начальную / конечную цену).
Редактирование, удаление, публикация услуг.png


1. Редактирование

Для редактирования услуги зайдите в раздел Мои услуги Личного Кабинета, где услуги отображаются в виде списка. Также можно выбрать пункт «Управление услугами» из выпадающего меню для отображения услуг.

Редактирование, удаление, публикация услуг 1.png


Редактирование опубликованной услуги: После этого нужно нажать на услугу, в которую хотите внести изменения – откроется карточка услуги, которая будет доступна для редактирования. После изменения информации о услуге потребуется нажать кнопку «Сохранить как черновик», чтобы изменения сохранились, или кнопку «Сохранить», если хотите опубликовать услугу сразу же. Если Вы не хотите вносить изменения в услугу, то можете просто нажать кнопку «Отмена».

Редактирование, удаление, публикация услуг 2.png


Для неопубликованной услуги принцип редактирования тот же, за исключение следующего:

  • Для публикации услуги в Каталоге используется кнопка «Опубликовать»;
  • Для сохранения в качестве черновика (неопубликованная услуга) используется кнопка «Сохранить».
Редактирование, удаление, публикация услуг 3.png


Публикация
Если требуется опубликовать услуги, которые на данный момент находятся в категории «Неопубликованные» («Черновик»), то установите отметку напротив наименования услуг и нажмите появившуюся кнопку «Опубликовать». Отметка в чек-боксе рядом со столбцом «Наименование» позволяет выделить группу услуг.

Редактирование, удаление, публикация услуг 4.png


2. Продвижение услуг

Предложение сопутствующих услуг помогает донести информацию о ваших услугах до потребителей, интересующихся продукцией смежных категорий. Чтобы указать для услуги или группы услуг смежные категории, нажмите кнопку «Продвигать».

Отобразится страница, на которой будут представлены категории продвижения. Требуется нажать на кнопку «Выбрать» напротив нужных категорий, в которых должна продвигаться эта услуга, затем нажать кнопку «Запомнить».

Примечание: Для услуг возможно указать несколько категорий продвижения.
Редактирование, удаление, публикация услуг 5.png


Например, если вы предоставляете услуги ремонта компьютеров, добавьте сопутствующую категорию «ПК», тогда ваши услуги предлагаться вместе с Компьютерами.

Как это работает: Укажите категорию товара / услуги, для которого ваша услуга является сопутствующим. Ваша услуга появится на странице основного предложения и в специальном блоке поисковой выдачи.

После возможно редактировать данные категории. Для выбранных категорий ваше предложение будет отображаться в специальном блоке поисковой выдачи.

3. Снятие с публикации

Если вы хотите снять услугу с публикации, при этом не удаляя ее, вам нужно зайти в раздел Мои услуги, и открыв карточку услуги, нажать кнопку «Скрыть». В этом случае услуга сохранится в списке всех услуг, но не будет опубликована.

Редактирование, удаление, публикация услуг 7.png


4. Удаление услуг

Для удаления некоторых услуг нужно зайти в раздел Мои услуги. Далее указать услугу или группу услуг и нажать кнопку «Удалить». При нажатии на данную кнопку все выделенные услуги в данном разделе удалятся.

Редактирование, удаление, публикация услуг 8.png


3. Как найти услугу

1. Ручной поиск с помощью поисковой строки

Для того, чтобы найти товары, услуги или компании, вам нужно ввести ключевые слова в строку поиска и нажать "Найти". При необходимости возможно выбрать регион присутствия поставщика, чтобы найти услуги, которые предлагаются именно в вашем регионе.

Примечание: при указании наименования услуги также будут предложены Категории.
Как найти услугу.png


2. Поиск в каталоге услуг

Для отображения каталога услуг нажмите ссылку «Услуги», находящуюся в верхнем меню.

Как найти услугу 1.png



После нажатия ссылки «Услуги» отобразится страница, содержащая список всех размещенных услуг. Выбрав определенную услугу, пользователь может ознакомиться с подробным ее описанием.

Как найти услугу 2.png


3. Добавление заявки на услугу

Если по вашему поиску не было найдено услуг, то можно создать заявку на эту услугу, используя кнопку «Добавить заявку».

Как найти услугу 3.png


Расположение кнопки:

  • На странице найденных услуг;
  • При неудачном поиске с учетом настройки параметрических фильтров;
  • На странице «Заявки», переход к которой осуществляется по нажатию одноименной ссылке в верхнем блоке страниц.

Отобразится форма заявки, которую потребуется заполнить, и нажать кнопку «Отправить заявку».

Как найти товар 6.png


Примечание: укажите категорию услуги, к которой она относится, для этого нажмите кнопку «Выбрать категорию».

После отправки заявки она публикуется в разделе «Заявки» и доступна всем зарегистрированным в Каталоге компаниям. Поставщики могут откликнуться на заявку, и на указанную вами почту поступит коммерческое предложение.

Примечание: для редактирования заявки зарегистрируйтесь или войдите в Каталог.

4. Как заказать услугу

1. Заказ услуги через карточки услуги

Для подробного ознакомления с характеристиками услуги можно перейти в «Карточку услуги», нажав на ее наименование. В карточке услуги представлен функционал:

  • Запрос коммерческого предложения с индивидуальными условиями по цене, оплате и времени оказания услуги;
  • Позвонить непосредственно поставщику, используя указанные телефонные номера, или заказать звонок, нажав на кнопку «Позвонить» (Звонок от поставщика поступит в течение 1 минуты);
  • Задать вопрос представителю компании через интерфейс Каталога. Ответ поставщика будет отправлен на указанный вами электронный адрес.
Как заказать услугу.png


2. Система уведомления поставщика

Далее Поставщику приходит внутрисистемное уведомление, а также данные отображаются в разделе Личного Кабинета «Коммерческие предложения» либо «Входящие» (блок «Мои звонки») в зависимости от типа обращения пользователя.

Как заказать товар 5.png


3. Система уведомления заказчика

  • При поступлении нового коммерческого предложения вам придет смс-уведомление на мобильное устройство и письмо на указанный электронный адрес;
  • При заказе звонка от поставщика звонок поступит в течение 1 минуты на указанный телефон;
  • Ответ по заданному вопросу поставщику поступит в ближайшее время.

5. Как обрабатывать заказы

1. Звонок

Звонок необходим для оперативного уточнения возникших вопросов по услуге. Заказчик может позвонить поставщику услуги двумя способами:

1. Прямой звонок по добавочному номеру.

Каждой компании в системе присвоен виртуальный номер, набрав который, заказчик может дозвониться до поставщика и задать возникшие вопросы. Чтобы этот функционал работал корректно, необходимо указать телефон менеджера, который обрабатывает заказы в личном кабинете Каталога, без добавочного номера (как найти и где менять контакты менеджера: Каталог товаров и услуг > Личный кабинет > Моя компания).

2. Обратный звонок.

При нажатии кнопки «Позвонить» заказчик может оставить свой номер телефона.

Принцип работы: система звонит менеджеру магазина, он принимает звонок, затем система дозванивается заказчику услуги и соединяет их. Для работы также необходимо указать корректный телефон менеджера без добавочного номера.

Как обрабатывать услуги.png


Примечание: ведется запись разговоров, которые можно прослушать в разделе личного кабинета «Мои звонки».

2. Коммерческое предложение

Для заказа услуг потребуется запросить коммерческое предложение, нажав соответствующую кнопку.

Как обрабатывать услуги 1.png


Специалист со стороны поставщика получает уведомление на электронную почту и мобильный телефон о поступлении нового запроса коммерческого предложения. Ответить можно в личном кабинете компании (как найти коммерческие предложения в системе: Каталог товаров и услуг > Личный кабинет > Коммерческие предложения).

Как обрабатывать заказы 6.jpg


Вы можете загрузить шаблоны коммерческих предложений для дальнейшей оперативной отправки.

Время ответа на коммерческое предложение не должно превышать 24 часов.

Как обрабатывать заказы 7.jpg


После коммерческое предложение перейдет во вкладку «Отправленные предложения».

Как обрабатывать заказы 8.jpg


После отправки покупатель получает уведомление на электронную почту и телефон о поступлении коммерческого предложения. Вы можете увидеть, просмотрено ли предложение в разделе личного кабинета «Коммерческие предложения», и совершить звонок покупателю для уточнения его заинтересованности.

3. Задать вопрос

Покупатель перед совершением заказа может задать вопрос поставщику со страницы услуги.

Как заказать услугу 2.png


Вопрос поступает на электронную почту специалисту со стороны поставщика. Ответ можно отправить на электронную почту или позвонить. Все взаимодействие происходит вне Каталога.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик