Запрос предложений № 947652
Определение подрядчика на выполнение плановых работ по ремонту ВЛ 35-220 кВ РМС «Фили» для нужд Западных ЭС - филиала ПАО «МОЭСК» в 2018г.

Определение подрядчика на выполнение плановых работ по ремонту ВЛ 35-220 кВ РМС «Фили» для нужд Западных ЭС - филиала ПАО «МОЭСК» в 2018г.

Категории классификатора:4560611 Подрядный способ
Категория ОКПД2:
33.12.1  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения
Категория ОКВЭД2:
35.12.1  Передача электроэнергии
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:19 991 527,01 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:19 991 527,01 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:19 791 611,73 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:29.12.2017 16:51
Дата окончания подачи заявок:29.01.2018 11:00
Дата вскрытия заявок:30.01.2018 11:00
Дата последнего редактирования:17.01.2018 10:53
Ответственное лицо:Тесленко Ирина Алексеевна
Организатор:ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика:Западные ЭС - филиала ПАО «МОЭСК», 121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15.
Местонахождение заказчика:Западные ЭС - филиала ПАО «МОЭСК», 121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15.
Контактный адрес e-mail:TeslenkoIA@MOESK.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 662-40-70#4764
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Требуется банковская гарантия:Размер обеспечения: 2,00 %
Дата начала действия гарантии: 30.01.2018
Срок гарантии до: 09.05.2018
Гарантийные случаи: Обязательство не отзывать или изменять Предложение в течение срока его действия после истечения срока окончания приема предложений Обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно искажать информацию или документы, приведенные в составе Предложения Обязательство, в случае признания участника Победителем Запроса предложений, заключить Договор в порядке, установленном Документацией по запросу предложений Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию в запросе предложений, и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения предложения (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в закупочной документации.
Условия оплаты:Оплата производится по факту выполнения работ или отдельного этапа работ в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3 (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ). Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки:Срок выполнения работ: с момента заключения договора – по 31 декабря 2018г.
Место рассмотрения заявок:г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д.3, стр.2, этаж 3
Дата и время рассмотрения заявок:20.02.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:20.02.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 

 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705985013
Протоколы
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 26.02.2018 в 14:05, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "ФАБИ" (Виноградова Е.А.) от 27.01.2018 15:16 по цене 19 791 611,73 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка №1 проведена 19.02.2018 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
19 891 569,55 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "МЕКОНА" Степанов Ю.А.
29.01.2018 09:45:38
Лучшее предложение
19 791 611,73 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ФАБИ" Виноградова Е.А.
27.01.2018 15:16:14
Всего заявок: 2. Подробнее >>