Как обрабатывать заказы

Звонок

Данная функциональность позволяет оперативно уточнить наличие товара. Покупатель может позвонить поставщику двумя способами:

1. Прямой звонок по добавочному номеру

Каждой компании в Системе присвоен виртуальный номер, набрав который, заказчик может дозвониться до поставщика и уточнить наличие товара. Чтобы эта функциональность работала корректно, необходимо указать телефон менеджера, который обрабатывает заказы в Личном кабинете каталога, без добавочного номера (указать и изменить контакты менеджера можно в разделе Моя компания Личного кабинета каталога).

2. Обратный звонок

При нажатии кнопки Позвонить покупатель может оставить свой номер телефона.

Принцип работы: Система звонит менеджеру магазина, он принимает звонок, затем Cистема перезванивает покупателю и соединяет их. Для корректной работы также необходимо указать актуальный телефон менеджера без добавочного номера.

Как обрабатывать заказы 1.jpg

Примечание: разговоры в Системе записываются. Записи ваших телефонных разговоров доступны для прослушивания в разделе Личного кабинета Мои звонки.

Заказ

Покупатель может сформировать потребительскую корзину и оформить заказ на сайте каталога. Заказ приходит в Личный кабинет поставщика, а также на указанную в данных о компании электронную почту.

Внимание! Не забудьте указать корректный электронный адрес в Личном кабинете компании (указать и изменить контакты менеджера можно в разделе Моя компания Личного кабинета каталога).

1. Перейдите по ссылке из письма на страницу заказа и проверьте наличие товара.

Как обрабатывать заказы 3.jpg

Также перейти в заказ можно, используя интерфейс Личного кабинета.

Как обрабатывать заказы 2.jpg

Внимание! Время обработки заказа не должно превышать 60 минут.

2. Дальнейшие действия:

Товар в наличии.

Перейдите на страницу заказа и нажмите кнопку Принять. Покупателю придет уведомление об обработке его заказа.

Дальнейшее взаимодействие происходит в соответствии с внутренними бизнес-процессами поставщика. После закрытия сделки и отгрузки товара необходимо закрыть заявку в Системе.

Товара нет в наличии.

Перейдите на страницу заказа и нажмите кнопку Отклонить. В появившемся окне укажите причину отклонения и завершите процедуру отклонения. Покупатель получит уведомление об отклонении заказа с указанием причины.

Как обрабатывать заказы 4.jpg

Примечание: заказ не будет отклонен без указания причины.

Коммерческое предложение

Для ряда товаров в каталоге указана договорная цена или ценовой диапазон. В таких случаях покупатель запрашивает коммерческое предложение.

Примечание: также покупатель может запросить коммерческое предложение в случае заказа особо крупной партии товара.


Как обрабатывать заказы 5.jpg

Специалист со стороны поставщика получает уведомление на электронную почту о поступлении нового запроса коммерческого предложения.

Внимание! Ответить на коммерческое предложение необходимо в течение 24 часов. Вы можете загрузить шаблоны коммерческих предложений для дальнейшей оперативной отправки.

1. Чтобы ответить покупателю, перейдите в раздел Личного кабинета Коммерческие предложения и нажмите кнопку Отправить КП.

Как обрабатывать заказы 6.jpg

2. Заполните форму Отправка предложения и нажмите кнопку Отправить.

Как обрабатывать заказы 7.jpg

После отправки покупатель получает на электронную почту уведомление о поступлении коммерческого предложения.

На странице Отправленные предложения вы можете увидеть, просмотрено ли предложение, и совершить звонок покупателю для уточнения его заинтересованности.

Как обрабатывать заказы 8.jpg

Задать вопрос

Перед совершением заказа покупатель может задать вопрос поставщику, находясь на странице товара.

Как обрабатывать заказы 9.jpg

Вопрос поступает на электронную почту специалисту со стороны поставщика. Ответить можно по электронной почте или по телефону. Все взаимодействие происходит вне Системы.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет
Связаться с поддержкой

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик