Продажи

В данном разделе вы можете провести анализ процедур на продажу, объявленных холдингом (головная + дочерние организации).

Виды отчета по продажам:

  • Активность — основывается на количестве процедур на продажу, завершившихся в выбранный период;


Продажи.png

  • Результативность — основывается на распределении итогов по результатам процедур на продажу, завершившихся в выбранный период. При необходимости в отчет можно добавить информацию о завершившихся попозиционных процедурах;


Продажи-2.png

  • Эффективность — основывается на определении экономического эффекта от завершившихся процедур с победителем. Показатель рассчитывается по следующей формуле: Эффективность = (Итоговая цена – Базовая цена) / Итоговая цена;


Продажи-3.png

Расчет эффективности может осуществляться по:

  • начальной цене (указанная цена при объявлении процедуры);
  • средней цене (сумма всех предложений / количество участников);
  • максимальной цене (поданная максимальная цена среди участников в процедуре);
  • начальной и средней цене (формируются два графика, показывающие фактическую и возможную эффективность);
  • начальной и максимальной цене (формируются два графика, показывающие фактическую и возможную эффективность).
Внимание! При составлении отчета не учитываются попозиционные, неценовые и многолотовые процедуры.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет
Связаться с поддержкой

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик