Регистрация

Внимание! Помимо прохождения регистрации и подключения к Системе для продуктивной работы на Торговой Площадке вам следует исполнить следующие предписания:

1. Ознакомленность с Регламентом Системы

В Системе принят Регламент, определяющий правила работы на Торговой Площадке и в других ее разделах. Незнание данных правил Участником может привести к критическим недочетам при проведении процедур и участии в них. Оператор Системы не несет ответственности за такие недочеты и настоятельно рекомендует ознакомиться с полным текстом Регламента.

Cкачать Регламент Системы в формате .PDF

2. Минимальные требования к компьютеру

1. Для корректной работы на электронной торговой площадке B2B-Center на вашем рабочем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:

  • операционная система:
    • Microsoft Windows 7;
    • Microsoft Windows 8 и 8.1;
    • Microsoft Windows 10;
  • 32-разрядный браузер:
    • Microsoft Internet Explorer версии 11;
    • Firefox версии 52 или выше;
    • Opera версии 36 или выше;
    • Google Chrome 49 или выше;

Примечание: необходимо убедиться, что в браузере включена поддержка файлов Cookies, JavaScript и ActiveX, активна опция показа всплывающих окон, а также отключен режим совместимости;

  • программное обеспечение для работы с Электронной подписью;
  • персональный электронный почтовый ящик;
  • программа-архиватор для сжатия и распаковки файлов в форматах zip, rar и 7z (например, 7-Zip);
  • набор программ для работы с документами и таблицами (например, Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice);
  • программа для чтения pdf-файлов (Adobe Acrobat Reader).

2. Кроме того, необходимо обеспечить:

  • отсутствие ограничений для вашего ПК на объём скачивания и отправки файлов на сервере вашего предприятия;
  • отсутствие запрета для вашего ПК на скачивание и отправку файлов с расширениями txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif, png на сервере вашего предприятия.

3. Наличие электронной подписи

В соответствии с Регламентом в Системе обязательно применение электронной подписи (ЭП). Организации, не получившие ЭП, не смогут участвовать в торгах. Информация о получении ЭП размещена в разделе Электронная подпись.
Для клиентов, использующих ЭП, требуется установка и настройка (для работы с ключевыми носителями) ПО СКЗИ КриптоПро CSP (версии 3.6 или выше).

Ознакомьтесь с инструкциями по работе с ЭП:


Проверка регистрации

Перед регистрацией в Системе рекомендуется проверить, была ли ваша компания ранее зарегистрирована на Торговой площадке.

1. Для проверки регистрации компании перейдите в раздел Участники. Отобразится страница поиска компаний по странам и регионам.

Проверка регистрации1.png

2. Введите в строку поиска ИНН вашей компании и нажмите кнопку
Найти >>
.


Проверка регистрации2.png

При нажатии на ссылку в наименовании компании откроется страница с ее реквизитами.

Проверка регистрации4.png

3. Убедившись в том, что ваша компания не зарегистрирована на Торговой площадке, перейдите к форме заявки на регистрацию в Системе.

4. Если вы нашли свою компанию в разделе Участники, то для работы на Торговой площадке вам необходимо авторизоваться в Системе, уточнив при необходимости логин и пароль у сотрудников вашей компании, ответственных за данную сферу деятельности. Если эти данные утеряны, перейдите в раздел Помощь.

Проверка регистрации3.png

5. Заполните форму обратной связи:

  • в поле «Выберите тему из списка» выберите вариант Вход в систему;
  • в выпадающем списке «Уточните проблему» выберите вариант Не помню логин или пароль;
  • введите адрес электронной почты, к которому организация привязана в Системе.


Проверка регистрации5.1.png

Нажмите кнопку Восстановить пароль.

Примечание: при выборе из списка «Уточните проблему» вариантов Напомнить или сменить адрес эл. почты или Сменить главного пользователя потребуется загрузить в форму заявление на фирменном бланке вашей организации. Без официального письма ваше обращение не будет обработано. Его необходимо оформить на имя коммерческого директора АО «Центр развития экономики» Бойко Андрея Александровича. В письме укажите ФИО пользователя, его должность, адрес электронной почты, контактный номер телефона, заверьте письмо подписью и печатью организации.

Регистрация в Системе

Чтобы перейти к форме заявки, нажмите кнопку Зарегистрироваться, находясь на любой странице Системы.

Страница регистрации.png

Процесс заполнения заявки на регистрацию включает в себя 3 шага:

1. Введите данные пользователя, должность, контактный телефон и адрес электронной почты, который впоследствии станет логином для входа в Систему.

Reg 1.png

Примечание: для получения новостей Системы установите отметку в соответствующее поле.

Для перехода ко второму шагу регистрации нажмите кнопку Продолжить.

Примечание: Система автоматически сохраняет пройденные Шаги Регистрации. Если необходимо прервать процесс регистрации, вы сможете продолжить позднее с того же шага.

2. Укажите организационно-правовую форму регистрируемого субъекта, введите ИНН и выберите предлагаемую и потребляемую продукцию.

Внимание! Обратите внимание на корректность написания ИНН. Система проверяет его по базе ЕГРЮЛ и на следующем шаге регистрации подгружает данные выбранного субъекта в форму.


Reg 2.png

Нажмите кнопку Продолжить, чтобы перейти к следующему шагу.

3. Введите реквизиты регистрируемого субъекта и его адреса. При корректном введении ИНН на шаге 2 Система предзаполнит часть формы данными из базы ЕГРЮЛ.

Если юридический адрес отличается от фактического, снимите отметку с поля Юридический адрес совпадает с фактическим адресом и введите необходимые данные в отобразившиеся поля.

Если почтовый адрес не соответствует фактическому, произведите аналогичные действия в соответствующем поле (для физ. лица или ИП – Адрес регистрации).

Reg ur 3.png

Внимание! Если в процессе регистрации выявлена ошибка, допущенная при заполнении формы, вы можете вернуться к нужному шагу, нажав кнопку Кнопка назад.png.

После заполнения всех полей нажмите кнопку Отправить заявку. Отобразится уведомление Заявка принята к рассмотрению!

Reg 4 complete.png

Заявка на регистрацию обрабатывается Оператором Системы в течение 8 рабочих часов после ее подачи. После обработки заявки вы получите письмо на указанную ранее электронную почту с логином и паролем для входа в Систему.

Примечание.
  • Оператор Системы может запросить карту партнера, если не уверен в достоверности данных, представленных в заявке.
  • В случае предоставления ложной информации или повторной регистрации существующей компании, Оператор может сформировать отказ на регистрацию в Системе.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет
Связаться с поддержкой

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик