Запрос предложений № 1159004
Определение поставщика на поставку «фонарей и комплектующих» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК».

Определение поставщика на поставку «фонарей и комплектующих» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК».

Категория ОКПД2:
27.40.2  Светильники и осветительные устройства
Категория ОКВЭД2:
29.31  Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:3 803 041,42 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:3 803 041,42 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:3 801 855,60 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.01.2019 10:00
Дата вскрытия заявок:28.01.2019 10:00
Дата последнего редактирования:15.01.2019 09:46
Ответственное лицо:Кутателадзе Ираклий Георгиевич
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес e-mail:KutateladzeIG@MOESK.RU
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 662-40-70
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата по факту поставки продукции (оборудования), в течение 30 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ).
Условия поставки:Франко-склад грузополучателя.
Место рассмотрения заявок:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок:19.02.2019 10:00
Дата и время подведения итогов:19.02.2019 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 142400, Московская область, г .Ногинск, ул. Радченко, д.13
- 127254, г. Москва, ул. Руставели, д.2
- 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
- 142117, г. Подольск, ул. Кирова, д. 65
- 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6 стр. 1
- 115569 Россия,г. Москва, ул. Шипиловская, д.13, корп.2
- 142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15
- ЗЭС – филиал ПАО «МОЭСК», юр. адрес – 143007, Московская область, г.Одинцово, ул. Молодежная, д.17.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807365521
Протоколы
Протокол рассмотрения предложений
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 15.02.2019 в 10:53, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "ЭнергоАльянс" (Болгарин Ф.В.) от 24.01.2019 16:41 по цене 3 801 855,60 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
3 801 855,60 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ЭнергоАльянс" Болгарин Ф.В.
24.01.2019 16:41:09
Всего заявок: 1. Подробнее >>