Запрос цен № 1274623
Право заключения Договора на поставку оборудования, выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ для модернизации ВЛ 10кВ с заменой/установкой контроллера ТМ реклоузера (35шт.) для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Орёлэнерго»).

Право заключения Договора на поставку оборудования, выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ для модернизации ВЛ 10кВ с заменой/установкой контроллера ТМ реклоузера (35шт.) для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Орёлэнерго»).

Способ закупки, согласно положению:Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора
Проводится по результатам процедур(ы):№ 1191738 (Лот №2) Право заключения соглашений о проведении в дальнейшем запросов цен на право заключения договоров на выполнение строительно-монтажных работ с поставкой оборудования и пусконаладочных работ по внедрению элементов распределенной автоматизации при реконструкции, техперевооружении и новом строительстве ТП 6-10 кВ, РП 6-10 кВ, РУ 6-10 кВ ПС 35 кВ и выше, а также реконструкции и новом строительстве ЛЭП 6-10 кВ в рамках внедрения распределенной автоматизации в РЭС для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиалов «Брянскэнерго», «Курскэнерго», «Липецкэнерго», «Орелэнерго» и «Смоленскэнерго»)
Категория ОКПД2:
43.21.10.290  Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43.21  Производство электромонтажных работ
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 814 373,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 814 373,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.06.2019 12:00
Дата последнего редактирования:11.06.2019 15:06
Ответственное лицо:Остонен Инна Андреевна
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес e-mail:Ostonen.IA@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4722) 30-41-53
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Условия оплаты:Безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ и предоставления счета-фактуры. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Условия поставки:Выполнение работ Подрядчиком будет осуществляться на объектах, указанных в Приложении №1 к Документации по запросу цен.
Место рассмотрения заявок:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Дата и время рассмотрения заявок:21.06.2019 23:00
Дата и время подведения итогов:24.06.2019 23:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:302030, г. Орел, пл. Мира, 2
Комментарии:
• В закупочной процедуре может быть предоставлен приоритет работам, выполняемым российскими лицами, по отношению к работам, выполняемым иностранными лицами, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 
Участие в процедуре

Принимать участие и подавать заявки в данной процедуре могут только участники, признанные победителями процедур(ы) № 1191738 (Лот №2). Ваша компания не состоит в списке победителей.

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907980791
Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0