Конкурс (тендер) № 45731
право заключения Договора на выполнение работ по капитальному ремонту ВЛ в габаритах 110кВ: ВЛ -6 кВ ф.20,23 с ПС-127; ВЛ 35кВ Кашира-Город для нужд ЮЭС - филиала ОАО «МОЭСК»

, 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2, приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

право заключения Договора на выполнение работ по капитальному ремонту ВЛ в габаритах 110кВ: ВЛ -6 кВ ф.20,23 с ПС-127; ВЛ 35кВ Кашира-Город для нужд ЮЭС - филиала ОАО «МОЭСК»

Лот № 1. право заключения Договора на выполнение работ по капитальному ремонту ВЛ в габаритах 110кВ: ВЛ -6 кВ ф.20,23 с ПС-127; ВЛ 35кВ Кашира-Город для нужд ЮЭС - филиала ОАО «МОЭСК»

Категории классификатора:2695555 Опоры ЛЭП, связи и элементы контактной сети электрифицированных дорог и осветительной сети преднапряженные из тяжелого цементного бетона
4527342 Линия электропередачи воздушная
4530443 Монтаж опорных металлоконструкций
Дата публикации:
Конкурс закрыт:21.08.2015 14:07
Сроки поставки:октябрь, 2015 Год
с момента заключения договора до 31.10.2015
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактное лицо:Остроухов Александр Борисович, тел.+7 (495) 662-40-70#4735, OstrouhovAB@moesk.ru
Конкурсная комиссия:Председатель Конкурсной комиссии – Будыко Марк Леонидович, Заместитель генерального директора по логистике и МТО ОАО "МОЭСК"; Секретарь Конкурсной комиссии – Пчелякова Елена Юрьевна, Начальник управления организации конкурсных закупок ОАО «МОЭСК», 115114, г. Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.22, 1 подъезд, 3 этаж, тел.: (495) 662-40-70
Требования к участникам:Согласно требованиям Конкурсной документации
Комплект конкурсной документации:Согласно требованиям Конкурсной документации
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Банковская гарантия:Размер обеспечения: 3,00 %
Дата начала действия гарантии: 31.07.2015 00:00
Срок гарантии до: 08.11.2015 23:59
Гарантийные случаи:
  • обязательство не изменять и не отзывать Конкурсную заявку в течение срока ее действия после истечения срока окончания приема Конкурсных заявок;
  • обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно не искажать информацию или документы, приведенные в составе Конкурсной заявки;
  • обязательство подписать Протокол о результатах конкурса, в случае признания Участника конкурса Победителем конкурса и должного его уведомления об этом;
  • обязательство заключить Договор в установленном настоящей Конкурсной документацией порядке.
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию конкурсной заявки и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения конкурсных заявок (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в Конкурсной документации
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:Обязательства участников, связанные с участием в конкурсе, обеспечиваются финансовым обеспечением на сумму 3 (три) процента от цены Конкурсной заявки (с учетом НДС), в виде банковской гарантии, в соответствии с условиями Конкурсной документации.
Участник конкурса в составе своей Конкурсной заявки в качестве обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в конкурсе и подачей Конкурсной заявки, вместо банковской гарантии вправе предоставить обеспечительный платеж - денежные средства в размере 3% от начальной (максимальной) цены лота.
Конкурсные заявки:Согласно требованиям Конкурсной документации
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС
Альтернативные заявки:Да
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 31.07.2015 в 11:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:20.08.2015 00:00
Место рассмотрения заявок:115114, г. Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.22
Дата и время подведения итогов:20.08.2015 00:00
Место подведения итогов:115114, г. Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.22
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:Согласно требованиям Конкурсной документации
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 17 802 717,06 руб. (цена с НДС)
Переторжка:Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:142117, г. Подольск, ул. Кирова, д. 65
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31502557312
Дата последнего редактирования:10.07.2015 13:05
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:

Претенденты на участие в конкурсе (всего 2)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявкаСведения о гарантии
ООО "Атлант-Строй"10.07.15 в 14:07Участвует 30.07.15 в 12:31Отправлена 30.07.15 в 12:31Поступила 30.07.15 в 12:35
Подписана ЭП
ООО "ЭПК"10.07.15 в 14:07Участвует 30.07.15 в 13:59Отправлена 30.07.15 в 13:59Поступила 30.07.15 в 16:38
Подписана ЭП

Выписка из Протокола конкурсной комиссии № М/2483 от 21.08.2015 г., 115114, г. Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.22, 1-й подъезд

Решение конкурсной комиссии:

  1. По лоту № 1 заказчику принять предложение поставщика ООО "Атлант-Строй" и заключить договор на сумму 17 179 621,97 руб. (цена без НДС: 14 559 001,67 руб.).

Скачать файл Приложение к протоколу (87 КБ)